You are viewing [info]frolin's journal

Роман Фролин

Роман Фролин
Date: 2012-05-14 16:26
Subject: Показ фильма про Аракчеева.
Security: Public
Игорь [info]inger02 Виттель сегодня в 19:00 в клубе Марсель (м.Новослободская) организует показ фильма "На мне крови нет" про лейтенанта Аракчеева, который, по сфальсифицированному коррумпированными следователями приговору, уже который год сидит в тюрьме. Наш новый премьер после прямого вопроса [info]marina_yudenich обещал разобраться в этом деле, да видно не смог :-( Короче говоря, это дело спускать нельзя. Приходите и расскажите друзьям. и расшарьте плиз.
event в facebook: http://www.facebook.com/events/210404509076746/
2 Comments | Post A Comment | Add to Memories | Share | Link



Роман Фролин
Date: 2012-05-01 08:36
Subject: Про гражданское общество
Security: Public
Про гражданское общество: Когда то «фабрика зеркал» повесила в лифте зеркало в качестве рекламы. Оно висело несколько лет, пока его не разгрохал какой-то дебил. Ну и мужик из 51 квартиры узнал, что новое зеркало будет стоить 990 рублей. Предложил всему подъезду скинуться по 31 рублю. Через пару дней Настя зашла занести 31 рубль, оказалось, что мы были единственными, кто пришел. Дом на бауманке, жители – советская интеллигенция: НИИ энергетиков, черной металлургии и всего такого. Арендаторов – мало. Ну и как это называется?
5 Comments | Post A Comment | Add to Memories | Share | Link



Роман Фролин
Date: 2012-01-19 13:09
Subject: Какой конфуз.
Security: Public
К теме дня: [info]kononenkome - сделал небольшую подборку высказывания разных личностей о "шпионском камне" mustread: http://kononenkome.livejournal.com/547337.html в этой ситуации мне больше всего обидно за наших контрразведчиков, которые смогли переиграть одну из самых сильных разведок мира, а их свои же граждане и обосрали. Еще обиднее, что вторая половина ФСБ в это время крышевала кого-то.
3 Comments | Post A Comment | Add to Memories | Share | Link



Роман Фролин
Date: 2011-12-27 09:16
Subject: Новый закон о политических партиях
Security: Public
О... пошли первые возражения на закон Медведева о регистрации партий. До людей дошло ;-) В некоторых компьютерных играх у магов есть возможность долбануть сразу и по врагам и по друзьям, вот тут такой же случай :-) Дело в том, что этот закон не только ударяет по оппозиции (а ударяет он страшно: Условно говоря, левому фронту теперь не надо теперь будет дружить с Немцовым, у Рыжкова будет своя партия, у Милова своя, у Навального своя, у националистов - своя и т.д. и выступать совместно им будет уже не особо нужно), но и по существующим парламентским партиям. Раньше, у человека пытающегося попасть в Госдуму, выбор был не очень большим, фактически ЕР, КПРФ, СР, ЛДПР, но сейчас все изменится. ЕР - потеряло монопольное право на власть и уже не является единственным вариантом для региональных элит. Центрам силы в КПРФ, СР, ЛДПР - тоже развязали руки. Все эти партии должны будут стать менее вождисткими или расколоться.
5 Comments | Post A Comment | Add to Memories | Share | Link



Роман Фролин
Date: 2011-12-21 23:28
Subject: Прохоров и бизнес.
Security: Public
Пришел к парадоксальному выводу, что Прохоров не самый лучший кандидат для малого и среднего бизнеса (если конечно он не будет единственным). Суть в том, что для развития СМБ - нужно поменять парадигму, не должно быть СБМ и крупного бизнеса, должен быть частный бизнес и корпорации. Я не нашел точных цифр, какой процент налоговых сборов дают тысяча крупнейших компаний, но он близок к 90%. Так вот, хватит придумывать законы для малого бизнеса, нужно придумывать законы для корпораций. Вернее оставить им весь наш бухгалтерский ад с разнесением на сотрудников выпитой из кулера воды, а для всего остального бизнеса, максимально все упростить. Стимулом для газпрома не реформироваться в миллион ООО на УСН 15, должен быть доступ к рынкам капитала, может быть какие-то еще преференции или ограничения на виды деятельности. А весь частный бизнес - должен избавиться от изуверского регулирования. Возможно, водоразделом должна быть форма собственности - OAO для корпораций и ООО для частного бизнеса. Правда, увеличение налогообложения корпораций и уменьшение нагрузки на частный бизнес - это не те шаги, на которые пойдет Прохоров, как яркий представитель этих самых корпораций. А реализовать подобный подход может или представитель среднего бизнеса или государственник.
6 Comments | Post A Comment | Add to Memories | Share | Link



Роман Фролин
Date: 2011-12-08 15:33
Subject: Перепостите это число - 632305222316434
Security: Public
Вот вам хороший пример применения оранжевых технологий. Написал скрипт, потом подтянул данные о городе и рассылаешь дм-ом приглашения на митинги.
Можно порепостить в таком виде и приколоться :-)
p.s. да, это кажется номер евента в фейсбуке, которого еще нет :-)


Оригинал взят у [info]spichechka в Перепостите это число - 632305222316434
- если тоже считаете, что результаты выборов фальсифицированы.
Поисковики позволят подсчитать сколько раз эта цифра появляется в Интернете - то есть сколько людей согласны с этим мнением.
Просто поставьте его в любом месте у себя в блоге, ленте, сайте, где угодно.
Post A Comment | Add to Memories | Share | Link



Роман Фролин
Date: 2011-11-24 09:38
Subject: Про мракетологов.
Security: Public
Почему же я называю специалистов в области маркетинга – мракетологами? Попробую описать свои ощущения. Возьмем для наглядности малый и средний бизнес, функции маркетинга в нем упрощены и часто сводятся к исследованию рынка, отстраиванию каналов продаж, а главное к освоению маркетингового бюджета. Чего ожидает владелец бизнеса от специалиста по маркетингу? То, что он потратит 100 (условно 70зп+30 налоги) тысяч ему на зарплату и выделит бюджет, скажем 900 т.р. За эти деньги он надеется увидеть прирост продаж на 10 млн для торговли или на 3 млн для услуг (цифры условные). А что на практике? На практике – полное шаманство. Если мракетолог сознательный и жОстко не пилил рекламный бюджет, то он достигает результатов, правда - иногда. Да есть профессионалы, которым везет чаще, но в целом это чистое шаманство. Я конечно верю, что есть люди обладающие былинным интеллектом и чудовищной интуицией, но им то просто – приходишь в любую из 388 тысяч московских фирм и говоришь – я за свое бабло увеличу вашу прибыль в двое, хочу доляшку или процент. Даже [info]klimenko не откажется. Ну а мы, все остальные – мракетологи.
1 Comment | Post A Comment | Add to Memories | Share | Link



Роман Фролин
Date: 2011-11-21 19:40
Subject: Сижу, разбираю объявления в Google Adwords.
Security: Public
‎Хит сегодняшнего дня: "аудисамоучитель английского языка скочать безплатно" блин. я и минус слова к таким запросам не придумаю, хоть и имел тройку с минусом по русскому языку. Хотя, Audi - самоучитель, это наверное круто.
1 Comment | Post A Comment | Add to Memories | Share | Link



Роман Фролин
Date: 2011-11-18 15:33
Subject: Re:репатриация.
Security: Public
У меня так получилось, что я знаю почти два десятка граждан СССР которые репатриировались в Израиль в 80е-90е, а в нулевых вернулись в Россию. Может быть, конечно, они там не адаптировались, но вроде дипломы, язык и все такое у всех было, как и нормальная работа. Большинство, еще более успешные люди сейчас в России. Вот у меня и вопрос: Получается, что жизнь в России лучше, чем в Израиле? И все ужасы жизни тут, о которых постоянно говорят, типа мигалок, ментов, коррупции – это все мелочи которые не особо влияют на выбор места жительства?
34 Comments | Post A Comment | Add to Memories | Share | Link



Роман Фролин
Date: 2011-10-28 09:11
Subject: Политические системы.
Security: Public
У меня давно была идея, что право избирать и быть избранным должно быть привилегией гражданина, который кроме своей собственной жизни, хочет участвовать в жизни государства. Тогда я предлагал гражданам, которые хотят получить избирательное право платить подоходный налог 15%, а не 13% как все остальные. По результатам дискуссии в фейсбушечке, я немного изменил свою идею. Гражданин не только должен платить больший налог, но и быть членом какой-то партии. И лишние два процента НДФЛ должны идти именно той партии в которой он состоит. Естественно при такой ситуации регистрация партий должна быть максимально упрощена, например, собрать сто заявлений и отнести в налоговую вместе с уставом. Что думаете по поводу подобной системы?  
18 Comments | Post A Comment | Add to Memories | Share | Link



Роман Фролин
Date: 2011-10-10 11:51
Subject: Про садик
Security: Public
Увидел, что в ЖЖ есть депутат Мосгордумы Кирилл Щитов - [info]kirillschitov, хочу ему тут сказать спасибо. Это именно он помог мне в моей эпопее с получением места в детский садик для дочери. Мы записались в сад, когда дочери еще не было года, и больше двух лет ждали садик. Когда очередь подошла, нас попросили показать постоянную регистрацию, а увидев, что ее нет, перенесли нас в конец очереди. Я думал уже судиться, т.к. это противозаконно, но друзья посоветовали написать письмо депутату от ЦАО, где рассказать о нашей проблеме. Я так и сделал, и через некоторое время получил от Кирилла письмо, что им сделаны запросы в Департамент образования и Прокуратуру. Оттуда пришел ответ из серии "да ладно, вы нас не так поняли, да все бы вам дали" и в таком же духе, но место в саду мы получили. Спасибо еще раз, Кирилл!
6 Comments | Post A Comment | Add to Memories | Share | Link



Роман Фролин
Date: 2011-09-26 19:05
Subject: Опасные игры
Security: Public
Одни планируют:
— Ну, скажем, в Мексике невероятно влиятельны наркокартели. Наши специалисты разработали программу, при которой люди могут анонимно сообщать о правонарушениях посредством SMS. И когда люди знают, что это безопасно для них, они охотно используют эти технологии

Другие расплачиваются:

На пешеходном мосту в приграничном мексиканском городе Нуэво Ларедо были подвешены тела женщины и мужчины. Обнаженная женщина висела, выгнувшись дугой, ее ноги и руки были привязаны к основанию моста, в глубоких порезах брюшной полости были видны внутренние органы. Мужчину подвесили за руки, при этом его правое плечо было рассечено до
кости. Как следовало из сообщения, оставленного рядом с телами, мужчине и женщине было чуть больше двадцати лет и они оба критиковали в социальных сетях мексиканские наркокартели.Как отмечает CNN, инцидент произошел на фоне обострившейся критики наркокартелей в интернете. Пользователи социальных сервисов стали регулярно сообщать о насилии, происходящем по вине наркомафии в Мексике. При этом представители традиционных СМИ и власти некоторых регионов замалчивают информацию о преступлениях, опасаясь за свои жизни.

2 Comments | Post A Comment | Add to Memories | Share | Link



Роман Фролин
Date: 2011-09-22 19:33
Subject: Про КГБ.
Security: Public
Задумался, а почему все чуваки оправдываются в статьях, что работали в КГБ? Вот посмотрите: из условных 400 тыщ КГБшников - 200 с гаком был погранцами. Сидели в своих ебенях и никаких диссидентов отродясь не видали. Еще тыщ 50 - были связистами и шифровальщиками, может они видели каких диссидентов, но редко, в основном они были похожи на современных сисадминов. Потом еще было куча спецназовцев, альфы, вымпелы и прочие. Были борцы с оргпреступностью и экономической преступностью. Охрана высших лиц, которая сейчас ФСО - еще много тысяч. Была внешняя разведка и контразведка. И была пресловутая "пятка" - которая занималась идеологией, диссидентами и прочей хренью. Их то было, ну не знаю, ну тысяч 10, не больше. Вот пускай они и каются, а что погранцам тем же каяться ?
p.s. На всякий случай напишу, что: по моим сведениям, ни кто из близких знакомых с кгб дела не имел. Близких знакомых тоже нет.
40 Comments | Post A Comment | Add to Memories | Share | Link



Роман Фролин
Date: 2011-09-15 15:37
Subject: С черного хода
Security: Public
Статья Эксперта про нелегальную эмиграцию, в которой хорошо прослеживаются моменты описанные в том же "Мародере" т.е. вообще европейцы милашки, но в один момент могут просто перестать считать кого-то за людей и привет печи освенцима.
С черного хода
1 Comment | Post A Comment | Add to Memories | Share | Link



Роман Фролин
Date: 2011-09-15 11:46
Subject: Политика
Security: Public
Политика - очень странная штука. Сейчас вот подумалось, что одним из методов борьбы с нелегальной миграцией является защита прав нелегальных мигрантов. Вот правда! Надо вообще собраться и придумать ряд идей для русских националистов, а то у них кроме мочилова якутских шахматистов и отделения Кавказа ничего  путного не выходит.
5 Comments | Post A Comment | Add to Memories | Share | Link



Роман Фролин
Date: 2011-07-19 13:24
Subject: Радио.
Security: Public
Оказывается не очень просто вещать на радио, нужно не терять нить повествования, следить за ритмом и дыхалки не всегда хватает. Но я попробовал: rus.ruvr.ru/2011/07/18/53360908.html
2 Comments | Post A Comment | Add to Memories | Share | Link



Роман Фролин
Date: 2011-07-05 11:49
Subject: Соцсети для Интернет-титанов - вопрос выживания
Security: Public
Ответил на несколько вопросов Голоса России, про социальные сети: http://rus.ruvr.ru/2011/07/04/52765481.html
4 Comments | Post A Comment | Add to Memories | Share | Link



Роман Фролин
Date: 2011-06-06 10:46
Subject: Новости 2020 года.
Security: Public
2 Comments | Post A Comment | Add to Memories | Share | Link



Роман Фролин
Date: 2011-04-01 13:36
Subject: Подумалось тут по поводу Сталина.
Security: Public

Главная наша беда в осознании исторических персонажей - это то, что мы вечно пытаемся сделать из них среднее арифметическое,  сложить все их хорошие и плохие дела. Мне кажется, что  этого делать не стоит.  Да, Сталин - Генералиссимус Победы. Да, он не мог не знать и не санкционировать репрессии, в результате которых погибли сотни тысяч человек. Да, он провел индустриализацию. Да она была профинансирована,  в том числе и за счет жизней крестьянства. Поэтому вполне естественно почитать Сталина в контексте Победы и хулить в отношении репрессий и прав человека. Если же действовать по обычной схеме, то выходит или обычное либеральное «Сталин – палач, значит его роли в Победе – нет» или обычное сталинистское «Сталин – Генералиссимус Победы, значит, никаких репрессий не было или они сами были виноваты», естественно  обе эти позиции – бред.    Вот я как-то так думаю.

25 Comments | Post A Comment | Add to Memories | Share | Link



Роман Фролин
Date: 2011-03-26 16:13
Subject: 35
Security: Public
35 - [info]frolin - будет жечь опять!
29 Comments | Post A Comment | Add to Memories | Share | Link



Роман Фролин
Date: 2011-03-19 23:05
Subject: Борьба с коррупцией.
Security: Public
Так все мило:
Уже писал, что прочитал лекцию резерву управленческих кадров. На прошлой неделе Академия народного хозяйства проинформировала, что мне положен гонорар. Если его получу, то перечислю его на проект Алексею Навальному.

Стоимость строительства квадратного метра перинатальных центров в разных регионах тоже привлекла внимание премьера. Так, в Чите, Благовещенске и Курске это 40 тыс. руб., но первые два города – это Дальний Восток, там все дорого, а Курск – Центральная Россия. В Волгограде и Екатеринбурге – 60 тыс. руб., в Перми – 70 тыс. «Чем они отличаются от Курска, где 40 тыс. руб. квадратный метр?» – вопрошал Путин. Премьер заверил, что эту «строительную бухгалтерию» он тщательно прояснит для себя.
Кстати этого абзаца нет в публикациях на эту тему РГ, КП, Эксперта
2 Comments | Post A Comment | Add to Memories | Share | Link



Роман Фролин
Date: 2011-02-24 14:27
Subject: Ipad
Security: Public
I-pad был изобретен русскими больше 30 лет назад.
пруф )
4 Comments | Post A Comment | Add to Memories | Share | Link



Роман Фролин
Date: 2011-02-16 16:02
Subject: Тачки
Security: Public
Мне, кстати, очень нравятся машины 70х. Вольвешник 740й, или беха первая отсюда , при этом совсем ретро 30х годов- не люблю. А вы как к авто-старью относитесь ? 
11 Comments | Post A Comment | Add to Memories | Share | Link



Роман Фролин
Date: 2011-02-10 01:21
Subject: Сити-менеджер Белгорода
Security: Public
Что за новый сити-менеджер ? www.rbc.ru/fnews.open/20110208224538.shtml
6 Comments | Post A Comment | Add to Memories | Share | Link



Роман Фролин
Date: 2011-02-02 13:50
Subject: Борьба с коррупцией.
Security: Public
Если расстрелять всех коррупционеров - страна встанет, если не расстреливать - тоже.
13 Comments | Post A Comment | Add to Memories | Share | Link



Роман Фролин
Date: 2011-01-22 11:57
Subject: Как интересно.
Security: Public
Мое шутливое предположение обретает подтверждения:
1) Ходорковского во второй раз засадил не Путин, а Медведев.
2) Данное решение подрывает позиции Путина и слабо влияет на Медведева. Даже охранители высказываются "Не, ну посидел и хватит, сколько можно-то"
3) Медведев посадил Ходорковского, что-бы выпустить перед выборами.
4) Сделано это будет так: Проведена еще одна судебная реформа, будет уволено несколько десятков судей. Дело Ходорковского, каким-то образом будет пересмотрено и суд присяжных его оправдает.
А вот очередной звоночек: http://www.vedomosti.ru/newspaper/article/253507/korporaciya_sud
3 Comments | Post A Comment | Add to Memories | Share | Link



Роман Фролин
Date: 2010-12-03 17:04
Subject: Был на встрече Грефа с сотрудниками Сбербанка
Security: Public
Были позавчера по приглашению Артура [info]art_of_press Вельфа, в Сбере,  вместе с Аленой [info]gromkoznat Поповой. Тема была такая: Греф три года как работает с Сбербанке и решил устроить встречу с сотрудниками, ну и для повышения открытости позвали журналистов и пару активных в соцсетях людей в виде нас с Аленой.
Read more... )
36 Comments | Post A Comment | Add to Memories | Share | Link



Роман Фролин
Date: 2010-11-22 21:04
Subject: Послушаю френдов
Security: Public
Френды [info]sirjones и [info]legatus_minor будут сейчас вещать на радио "Говорит Москва". онлайн трансляция тут : http://www.govoritmoskva.ru:8000/gm-fm-128.m3u
Post A Comment | Add to Memories | Share | Link



Роман Фролин
Date: 2010-10-15 04:43
Subject: Ооооо!!!!
Security: Public
Картинка 720x540, 58.66 КБ )
20 Comments | Post A Comment | Add to Memories | Share | Link



Роман Фролин
Date: 2010-10-12 00:54
Subject: Блоггеры и госзакупки.
Security: Public
Прошло буквально несколько лет и до блоггеров (некоторых!!!) начало доходить, что портал госзакупок, на котором они яростно обличают тотальную коррумпированность власти, кто-то создал ;-) И это не марсиане!
14 Comments | Post A Comment | Add to Memories | Share | Link



Роман Фролин
Date: 2010-10-09 01:43
Subject: Поздравлялки!
Security: Public
Лиз [info]beth4ever - с днем рождения! Желаю интересного мира вокруг!
Post A Comment | Add to Memories | Share | Link



Роман Фролин
Date: 2010-09-29 09:38
Subject: ЕдРо.
Security: Public
Меня дико смешит, когда народ с умным видом начинает обсуждать - ЕдРо - то, ЕдРо се. Да успокойтесь - нету ни какого ЕдРа. Хотите эксперимент? Посмотрите в своем регионе - на список кандидов от ЕдРа - подавляющее их число будет старой региональной элитой. Москвичей, выходцев из других регионов, ротации - там будет самый минимум. Отсюда и защита московским отделением Лужкова и странные кульбиты когда представители других партий становятся единоросами после повышения. Поэтому вопрос за кого будет Единая Россия в случае конфликтов между Медведевым и Путиным - лишен смысла. За кого будет губернатор или другой лидер местных элит - за того и региональное отделение ЕР :-)
9 Comments | Post A Comment | Add to Memories | Share | Link



Роман Фролин
Date: 2010-09-25 17:01
Subject: music.ivi.ru
Security: Public
Есть несколько инвайтов на http://music.ivi.ru/ - это 10 тысяч легальных видеоклипов онлайн. Кому прислать?
18 Comments | Post A Comment | Add to Memories | Share | Link



Роман Фролин
Date: 2010-09-24 17:54
Subject: Хвастаюсь!
Security: Public
Написал первую в своей жизни статью! Где клиент, дай мне ответ?
8 Comments | Post A Comment | Add to Memories | Share | Link



Роман Фролин
Date: 2010-09-11 10:58
Subject: Кому самогону?
Security: Public
Я вообще стараюсь не парить друзей всяческими конкурсами, но тут другое дело: пара моих друзей [info]xa__ со стороны самогона и [info]m0rfium со стороны ivi.ru замутили конкурс. Нужно найти в фильмах имющихся на ivi.ru особые фразы - энкоды (типа "Когда пеон тянется верх, он исчезает там, не давая ответа"). Подробнее по ссылке тут. Одна засада - в понедельник уже подведение итогов. Я пару уже нашел ;-)
7 Comments | Post A Comment | Add to Memories | Share | Link



Роман Фролин
Date: 2010-09-04 04:00
Subject: Бам!
Security: Public
Четыре ночи! Почему не спите?
5 Comments | Post A Comment | Add to Memories | Share | Link



Роман Фролин
Date: 2010-09-02 17:51
Subject: Яндекс
Security: Public
Поиск Яндекса на карте в прямом эфире - круть: http://interes.yandex.ru/map.xml?reg=1&f=tw
4 Comments | Post A Comment | Add to Memories | Share | Link



Роман Фролин
Date: 2010-09-02 15:25
Subject: Поздравление Медведева
Security: Public
Сумашедший журналист и самогощик [info]xa__ решил поздравить президента Медведева с грядущим днем рождения. Мысль родилась спонтанно и уже на следующий день он звонит и говорит - приезжайте в Крылатское. А дальше был адъ - три часа под дождем поиск места и репитиции, строгий оператор, который не разрешал пить принесенный самогон и прочие невзгоды. Вообщем получилось вот это. Плиз не ржите!
upd: плюсики тоже не повредят ;-)
11 Comments | Post A Comment | Add to Memories | Share | Link



Роман Фролин
Date: 2010-08-10 14:01
Subject: Пол Кругман - озадачил.
Security: Public
Как мы дошли до такого? Это логическое следствие трех десятилетий антиправительственной риторики, той самой, которая вселила во многих избирателей убеждение, что каждый доллар, который пошел на уплату налогов, потрачен впустую, и что государственный сектор экономики просто неспособен сделать что-то правильно.

Антиправительственная кампания выбирала формулировки, резко выступающие против растрат и мошенничества - против чеков для «королев соцобеспечения», живущих на государственные пособия и разъезжающих на кадиллаках, против обширных армий бюрократов, бесполезно марающих бумагу. Но, конечно же, это лишь мифы — растрат и мошенничества в заявленных масштабах никогда не было. И теперь, когда эта кампания принесла плоды, мы можем увидеть, что же все-таки находилось на линии огня. Это услуги, в которых нуждаются все, за исключением самых богатых. Услуги, которые может оказывать только правительство, а иначе никто другой этого делать не станет — освещенные улицы, приличные дороги и нормальное обучение для всего общества.
8 Comments | Post A Comment | Add to Memories | Share | Link



Роман Фролин
Date: 2010-08-02 16:02
Subject: Интерактивный ролик про пиццу.
Security: Public
Специально для [info]chemodanov
8 Comments | Post A Comment | Add to Memories | Share | Link



Роман Фролин
Date: 2010-07-25 14:40
Subject: Сколково
Security: Public
Забавно. Пришел к парадоксальному выводу, что все вменяемые бизнесмены должны молиться на успех Сколково. Т.к. кроме всего уже про него сказанного, у него есть важнейшая роль - это проводимый нашими властями эксперимент на тему: "Если бизнесу снизить налоги и убрать излишнее администрирование, то он взлетит, как ракета". Смотрим даже за руками: При успехе Сколково - нас ждет экономическая либерализация, упрощение администрирования бизнеса и снижение налогов. При неудаче - все останется, так, как есть.
34 Comments | Post A Comment | Add to Memories | Share | Link



Роман Фролин
Date: 2010-07-23 10:29
Subject: Йота и суровые сисадмины!
Security: Public
Вчера в ЖЖ сообществе [info]ru_sysadmins и [info]ru_root появились невинные посты про Yota, следующего характера:
Read more... )
5 Comments | Post A Comment | Add to Memories | Share | Link



Роман Фролин
Date: 2010-07-14 00:01
Subject: Ау!
Security: Public
Пока меня неделю не было, чего интересного случилось?
9 Comments | Post A Comment | Add to Memories | Share | Link



Роман Фролин
Date: 2010-06-27 09:51
Subject: Фейсбушечка
Security: Public
Да, кстати, я давно уже есть в фейсбушечке: http://www.facebook.com/roman.frolin если у кого есть аккаунт - давайте френдится? Толькно, если мы лично не знакомы - ник ЖЖный напишите :-)
3 Comments | Post A Comment | Add to Memories | Share | Link



Роман Фролин
Date: 2010-06-22 13:57
Subject: Надо работать :-)
Security: Public
Tags:seo, web
Пойду, подмету на кухне и доделаю сайт про травмпункты. Ничего интересного там нет, так, купил домен по работе, а не пригодился. Дизайна нет, plain html, разбираюсь с yandex.map.api и микроформатами. Буду, наверное, использовать для бесчеловечных SEO экспериментов :-)
7 Comments | Post A Comment | Add to Memories | Share | Link



Роман Фролин
Date: 2010-06-22 08:55
Subject: Сколково.
Security: Public
Скажите, а что пилить в Сколково? Если бы я был коррупционером - я никогда бы не стал строить Сколково, чтобы украсть. Построить
10 км трассы - гораздо выгоднее для кармана. И эти 10 км - не интересуют ни журналистов, ни ученых, ни венчурных бизнесменов.
16 Comments | Post A Comment | Add to Memories | Share | Link



Роман Фролин
Date: 2010-06-16 09:01
Subject: "Общегосударственные вопросы"
Security: Public
Коммерс написал невинную статью про бюджет 2011. Но то ли журналисты налажали, то ли они тайные поклонники солидарности, но про статью "Общегосударственные вопросы" они написали следующее:
Абсолютным лидером по росту расходов федерального бюджета Минфином определен раздел "Общегосударственные вопросы". Финансирование по этому разделу увеличивается не только в долях к ВВП (с 2,6% в 2010 году до 3,1% в 2011-м), но и в реальном выражении — почти на 500 млрд руб. По этому разделу бюджетной классификации финансируется деятельность не только президента и премьер-министра, но и деятельность центральных аппаратов органов всех ветвей власти, а также некоторые субсидии некоммерческим организациям и государственным СМИ.
Данное определение сразу подхватили всяческие несогласные и давай петь, что социалку урезают, а финансирование чиновников - увеличивают.
Read more... )
1 Comment | Post A Comment | Add to Memories | Share | Link



Роман Фролин
Date: 2010-06-08 09:30
Subject: Комбайнер.
Security: Public
Да, а еще, я теперь почетный комбайнер: http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1380145
17 Comments | Post A Comment | Add to Memories | Share | Link



Роман Фролин
Date: 2010-06-08 08:00
Subject: Российская нефтепереработка.
Security: Public
[info]sw_industrial сделал табличку, что когда модернизировалось в нефтепереработке за последние 20 лет. тут
2 Comments | Post A Comment | Add to Memories | Share | Link



Роман Фролин
Date: 2010-05-22 11:44
Subject: Про идеальный политический строй.
Security: Public
Неожиданно сформулировал для себя идеальный экономический строй, при котором бы мне хотелось жить. Это социалистический минимум и капиталистический премиум. Т.е. сходил в армию, получил высшее образование - получи пятерку жигулей от государства. Хочешь форд-фокус - зарабатывай. Ну плюс с некоторым выпячиванием в социализм в сфере медицины и образования.
24 Comments | Post A Comment | Add to Memories | Share | Link



browse
my journal
links
May 2012